четверг, 16 марта 2017 г.

AlrZera

Спустя кучу времени разработки я таки смог сделать неплохую карту на Doom Builder, и это было очень интересно и весьма легко, даже в моментах когда я не понимал как сделать какую то необходимую мне вещь.

Теперь я без всяких сомнений могу сказать что создание уровней на Doom Builder это самое легкое что я когда либо делал. И самое важное, то что черчение уровня происходит непосредственно в самом редакторе, и теперь нету необходимости сидеть за планшетом и чертить уровень в нем. А ресурсов оригинального Doom II вполне хватает чтобы сделать интересный уровень с нуля.

Конечно же у разработки уровней на Doom Builder есть и свои недостаток, это невозможность подгрузить свои текстуры. Хотя с этим я проведу пару опытов.
==========================================================================
Теперь о самой карте, она получилась довольно легкой, по крайне мере боеприпасов и аптечек вполне хватает чтобы выкашивать пачками монстров, хотя они довольно простые, в основном зомби и пара демонов. Никаких импов, кибер-демонов и прочей лютой жести.

Сам по себе уровень получился весьма необычно, во время разработки я не придерживался какого то конкретного стиля и территорий делал из совершенно разных наборов текстур. А вот по геймплею, в основном ориентировался на узкие помещения, но и без открытых территорий не обошлось. Могу подметить что Doom II во всех местах на карте играется очень хорошо.

Задача как и у классических Doom карт, дойти до двери с надписью Exit!
Среднее время прохождения: 7 минут.

Также в архиве лежит XM трек в PK3 файле, из игрового движка Cube 2005.










Комментариев нет:

Отправить комментарий